Сотрудники Луховицкой больницы приняли участие в тренинге
В конференц-зале детской поликлиники прошли два обучающих мероприятия-тренинга, которые подготовили специалисты областного Центра Развития Компетенций МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского:
- для врачей «Эффективные коммуникации с пациентом»,
- для работников входной группы поликлиник «Пациенто-ориентированность».
В мероприятии приняли участие сотрудники детской и центральной поликлиник Луховицкой больницы - врачи – участковые терапевты, а также администраторы, операторы и медицинские регистраторы.
В ходе тренинга были разобраны следующие вопросы:
- как выстаивать доверительные и эмоциональные отношения медработника и пациента,
- правила для реализации Пациенто-ориентированного подхода и другие.
Как пояснила координатор Центра Развития Компетенций ГБУЗ МО МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского Татьяна Гусева, главная задача тренинга – помочь медперсоналу научиться строить взаимоотношения с пациентом на основе уважения, не конфликтности, понимании запросов пациента и умении их решать, внимании к эмоциональному состоянию человека.
Все сотрудники Луховицкой больницы принимали активное участие в тренинге, проявляли заинтересованность и извлекли для себя много полезного, что будут применять на практике.
#Луховицкаябольница
- для врачей «Эффективные коммуникации с пациентом»,
- для работников входной группы поликлиник «Пациенто-ориентированность».
В мероприятии приняли участие сотрудники детской и центральной поликлиник Луховицкой больницы - врачи – участковые терапевты, а также администраторы, операторы и медицинские регистраторы.
В ходе тренинга были разобраны следующие вопросы:
- как выстаивать доверительные и эмоциональные отношения медработника и пациента,
- правила для реализации Пациенто-ориентированного подхода и другие.
Как пояснила координатор Центра Развития Компетенций ГБУЗ МО МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского Татьяна Гусева, главная задача тренинга – помочь медперсоналу научиться строить взаимоотношения с пациентом на основе уважения, не конфликтности, понимании запросов пациента и умении их решать, внимании к эмоциональному состоянию человека.
Все сотрудники Луховицкой больницы принимали активное участие в тренинге, проявляли заинтересованность и извлекли для себя много полезного, что будут применять на практике.
#Луховицкаябольница