Если у Вас возникли проблемы при просмотре, скачивании или распечатке электронного медицинского документа с портала Госуслуги:
1. Электронный медицинский документ отсутствует в личном кабинете Госуслуг
2. Не удалось скачать документ из Реестра электронных медицинских документов
3. В скаченном электронном медицинском документе ошибка в персональных данных
Возможные причины:
1. На устройстве, с которого гражданин пытается скачать электронные медицинские документы, не установлен корневой российский сертификат, поэтому при попытке скачать отображается окно о небезопасном подключении.
2. При скачивании бесконечно крутится лоудер загрузки или после лоудера отображается красный крест с ошибкой загрузки
Решение:
1. Рекомендуем производить распечатку документа с персонального компьютера, ноутбука или планшета. Воспользоваться веб версией Госуслуг и зайти через Яндекс Браузер или браузер АТОМ, где установлен российский корневой сертификат. Либо установить сертификат на устройство и использовать привычный браузер по инструкции https://www.gosuslugi.ru/crt
2. На устройстве, с которого гражданин пытается скачать электронные медицинские документы, не установлен корневой российский сертификат, поэтому при попытке скачать отображается окно о небезопасном подключении.
3. Обратиться к администратору поликлиники с просьбой проверить корректность внесения персональных сведений о пациенте в электронной медицинской карте (паспорт, полис, СНИЛС).